Новости

Седьмой Евразийский Форум Маркетологов.

03.06.2016

Седьмой Евразийский Форум Маркетологов

7-10 июня 2016 г., Москва

 

Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) вновь возвращается в столицу России и пройдет вместе с фестивалем «Серебряный Меркурий» 7, 8, 9 июня 2016 года. Специальный ВИП-день 10 июня отведен под семинары и мастер-классы.

Вновь к управлению организацией форума вернулся Максим Шматов – один из тех, кто стоял у истоков развития маркетингового движения и маркетинговых конференций в России, Член Совета Гильдии МаркетологовВице-президент СОМАР.

Форум имеет 12-летнюю историю, изначально он являлся объединяющей площадкой, на которой были представлены Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, РАМУ, РАСО, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ, АКАР, позднее к ним присоединились Ассоциация «Имиджелогия», АКМР и СОМАР.

На сессиях и дискуссиях Форума начинали свою карьеру публичных выступлений многие из тех, кто сейчас блистает своими яркими маркетинговыми успехами, — Игорь Манн, Николас Коро, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Леонид Иванов… В числе тех, кто активно помогал развитию идей форума – наши товарищи, уже покинувшие нас – Александр Панкрухин, Алексей Сухенко, Игорь Брук, Игорь Козуля…

Среди почетных гостей Форума в разные годы были Джек Траут, Филипп Котлер, Джей Левинсон, Евгений Примаков и др.

Яркие и запоминающиеся мероприятия форума проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алма-Ате, Минске.

Его задачами являются: обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества.

Цели Форума – продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.

Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.
 
В этом году найдено великолепное для всей отрасли решение — Седьмой Евразийский Форум Маркетологов пройдет в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий», — одной из самых значимых и массовых конкурсных площадок маркетингового сообщества.

Запланирована Специальная Открытая Гостевая сессия EAMF «Б Е С ЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ» 9 июня.

Полную программу мероприятий Вы можете увидеть на сайте Форума. Участники Евразийского Форума смогут посетить все мероприятия «Серебряного Меркурия», а дополнительная представительская и учебная программа ждет тех, кто решит приобрести пакет ВИП-участника EAMF.

Также возможно заочное участие, для тех, кто не сможет приехать лично.

Мы уверены, что Вы уже готовы окунуться в этот океан маркетингового изобилия и стать участником маркетинговых баталий 2016 года!


Приглашаем Вас к участию и партнерству!
 
 
Ждём Вас!

С уважением,
Оргкомитет Форума

eamf.pro
+7 499 348 16 28 
eamf.pro@gmail.com

 

 

АНОНС

III Международная конференция
«Социальный маркетинг и коммуникации»
пройдет в Москве 21-22 июня 2016г.


 

 

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», уже третий год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Со-организаторами конференции по традиции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей КРОС, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Агентство Социальной Информации, проект «Один за всех и все за одного», Гильдия Маркетологов при поддержке Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС.

Цель конференции в 2016 году: осознать и сформировать тренды завтрашнего дня не только в направлении социального маркетинга, но и рынка коммуникаций и социального контента в России. Для этого в первый день конференции, 21 июня, на площадке Общественной Палаты наши спикеры будут совместно с участниками конференции искать ответы на вопросы:
Как сегодня ведет себя государство, бизнес, НКО и СМИ в своей социальной коммуникационной политике в условиях нестабильного рынка?
В чем угроз больше: в кризисных явлениях российской экономики или в глобальных переменах рынка коммуникаций и контента, вызывающих изменения традиционных маркетинговых и коммуникационных инструментов?
Где место социальному маркетингу в условиях меняющегося коммуникационного рынка?
Может ли социальный маркетинг стать восходящим трендом в России, и что для этого должны сделать профессиональное сообщество и группы основных стейкхолдеров социальных проектов России?

Эксперты и владельцы успешных кейсов в  формате workshopa, который пройдет на площадке МИРБИС 22 июня, дадут всем желающим возможность получить прикладные навыки владения инструментами социального маркетинга и коммуникации, представив самые трендовые подходы к продвижению социального контента и проектов.

Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ: "Тонко настроенный инструментарий социального маркетинга может творить чудеса - менять поведенческие модели, делать людей более вовлеченными и ответственными, активными и добродетельными, приумножать социальный капитал в нашей стране».

Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета конференции: «Пришло время новых технологий, которые оптимизируют расходы на реализацию социальных программ и проектов, что позволяет компаниям более эффективно реализовывать программы в направлении КСО. На конференции мы представим лучшие практики и приложения, поговорим о том, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социальных проектов, и что вообще ждет маркетинговый рынок завтра?»

Максим Шматов, Инициатор конференции: «Повышающаяся год от года важность взаимодействия Государства, бизнеса и некоммерческого сектора дает маркетологам новые и новые инструменты созидания, расширяя возможности удовлетворения потребностей каждой из сторон, участвующих в процессе. Возможен ли неконкурентный маркетинг? Может ли он быть выгоден всем? Как научиться учитывать интересы социума в бизнесе и при этом наращивать его потенциал?»
 
Справка: Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» (Social Marketing Conference – SOMAR)  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. Организационный  комитет  Конференции 2016 г.: Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета Конференции, Директор по внешним коммуникациям АО «КРОС», Максим Шматов, инициатор конференции,  Председатель комитета «Социальный Маркетинг» Гильдии Маркетологов,  Светлана Герасимова, Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт), Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ), Анастасия Попова, Руководитель проекта «Один за всех и все за одного», Александр Добровольский, Научный руководитель «Института Внесистемного Анализа»

 

Somarconference.ru
somarconference@gmail.com
+7 925 777 38 55

Противодействие коррупции

Телевидение

Ямало-Ненецкого
автономного округа

Список каналов

 

Круг друзей Ямала

Круг друзей Ямала

Дорогие друзья! Приглашаем Вас вступить в «Круг Друзей Ямала».

Это даст Вам возможность получить дополнительную информацию и участвовать в разнообразных проектах!

Заполнив простую регистрационную форму, Вы также сможете быть в курсе мероприятий, связанных с Ямалом, проводимых в Москве.

Москва

Информация

Интересное

Круг друзей Ямала

Круг друзей Ямала

Для вступления в круг друзей Ямала, достаточно оставить данные о себе. После заполнения анкеты, администрация свяжется с вами.

+79991234567
Город где Вы родились
Город вашего текущего пребывания
Где вы учитесь и/или работаете
Информация, которую Вы считаете нужным нам сообщить